понедельник, 20 июля 2015 г.

Платье детское

Показываю платье.


 Сшито по Бурде в кои-то веки. Вот это (Обычно я шью по Леко, но тут решила попробовать, что есть в журналах. Детского у Леко ОЧЕНЬ мало, увы :-( ). Размер 134 сидит как положено. Должен быть чуть великоват - так и есть. Расход ткани тоже сошелся, хотя у них был расклад поперек долевой, а я делала по долевой. У меня был 1метр льна при ширине 150 - чуть-чуть не хватило. У них в требованиях написано 1.05м - т.е. абсолютно точно. По инструкции еще должна быть брошка, но я пока делать не стала
Дальше детали крупно.
Кокетка спереди. Горловина обшита бейкой

Кокетка сзади. Застежка на пуговицу

Рукава на резинках

Юле нравится :-)

2 комментария:

  1. И мне очень нравится. Юля просто фея. Такое "старинное" девочковое платье вышло. Супер. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фасончик неожиданно выбрался, но Юля как раз такое "старинное" очень уважает. Я из этого журнала еще пару вещей хочу сшить, посмотрим, успею ли за лето

      Удалить