воскресенье, 27 июля 2014 г.

Фартук для мальчика

Я сама как-то фартуки очень давно не использую (хотя, может, и зря), но спокойно смотреть как пачкаются дети во время готовки больше не могу. Начала с фартука для старшего ребенка - он регулярно что-то начинает сам готовить, особенно летом на даче, так что пусть будет правильно экипирован.

Вот такой вот мальчиковый строгий фартук. Ткани опять пришлось выбирать из малого дачного количества, но, вроде все получилось. Лен трех видов.


Долго думала про картинку. С одной стороны, на фартук - значит что-то съедобное, а с другой  - для мальчика, значит, танк или машинка... В итоге - привидение-повар. Еще хотела пришить поварешку, но пока не пришила :-)

Кармашки. На них уже заготовлены пятна от готовки :-)
Завязки. Скорее всего поставлю застежку-защелку. С завязыванием узлов мои дети не дружат :-)

А так с изнанки.

Подгибку сделала широкую, и уголки по этому МК. Получилось очень красиво!

Примерно так:


2 комментария:

  1. Полин, это просто чудо какое-то!
    Во-первых сам фартук отличный, мой мальчик, чувствую, тоже в таком готовить стал.
    А во-вторых - твоя работоспособность - завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера уже наготовили печенья :-) Почти без меня. Правда, успели вымазаться и в фартуке, и без фартука...
      А про работоспособность - я же "в отпуске". Андрей в отпуске и у меня единственный шанс за год хоть чуть-чуть переключиться с обычных дел на другие. А т.к. у нас великая засуха, то заготовок в этом году совсем мало - вот время и появилось :-)

      Удалить