пятница, 5 июня 2015 г.

Юбка с карманами

Всем привет!
Очередная реализация идеи юбки с карманами. Юбка-солнце. Из метра ткани (ширина 140 или 150). Ткань отличная - итальянский хлопок, тонкий, и, почему-то, мало мнется. Вот такая:


Это Юля меряет первый раз. Карманов нет.

По всему поясу пришиты петельки - 8 штук. На них можно вешать всякое-разное

И вот, наконец, появляется карман. Пристегивается на кнопках к петелькам. Всего три высоты.

Красиво, но низковато. Можно так носить просто, как украшение.

А теперь на самой высокой позиции. Так удобнее всего карманом пользоваться.

Нравится.

Пристегнули второй карман. Сбоку и на средней высоте. Сразу же оказалось, что неудобно, и мама все делает не так :-) Хотя, думаю, со временем, Юля и такой вариант оценит.

Вот теперь правильно - оба кармана спереди и высоко.

Карманы крупно. Очень по делу оказались заклепки - карманы от этого стали тяжеленькие и не болтаются.






7 комментариев:

  1. А ты говоришь тебе шить некогда!

    Давай уже форму шить )
    поищи выкройки, а там все само собой получится

    юбка отличная! люблю длинные, их почему-то мало в продаже всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрюша тоже в кои-то веки прокомментировал юбку "ну вот, теперь нормальная длина". А Юля просит еще длиннее, но как она носить ее будет - не представляю.
      Про форму я уже активно думаю. Достала оба своих кусочка ткани - очень плотный хлопок и мягкую полушерсть - и смотрю на них :-))).

      Удалить
  2. Очень замечательная юбка! А карманы такие я в первый раз вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня не отпускает идея, что у всех юбок должны быть карманы. Но в большинство фасонов они никак не вписываются :-))) А еще я всегда боюсь не угадать с высотой и размеров - пристегивающиеся карманы сразу все проблемы решают :-)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. О, да, отличная юбка!!!
    Я тоже впервые вижу такие остроумные кармашки. :))) Мне больше нравится, когда их два, т.е. симметрично когда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинок!
      А мне нравится, когда они симметрично сбоку получаются. а по высоте мне все варианты нравятся, хоть и не все одинаково удобны.

      Удалить