воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Карнавальные костюмы 2013

Скоро Новый Год и все дела отодвинуты в пользу подготовки: наряды, подарки, праздники... Решила показать прошлогодние карнавальные костюмы. Вдруг, кому интересно :-)
Удивительно, но в детстве я вообще не помню, чтобы у меня были какие-то карнавальные костюмы. Только в первом классе для школьного утренника был костюм белочки (очень красивый!). Тем не менее, со своими детьми я разошлась - и на Новый год и на разнообразные утренники стараюсь делать костюмы сама (часть, конечно, покупаю. Уж больно много у них всяких запросов :-) ).


Итак, в прошлом году я осилила костюмы Кузнечика, Кощея Бессмерного и Буратино. На Снежинку сил не хватило, поэтому было покупное белое платье и огромный белый бант :-)




Костюм Кузнечика
Идея с Солнышка. Выкройку жилетки взяла со школьной. Выкройку штанов - взяла обычную выкройку штанов, добавила ко всем деталям по 5 см и укоротила, чтобы получились бриджи.
Весь костюм: белые гольфы, белая водолазка, зеленые бриджи, зеленая жилетка и усики на голове.  





Костюм Кощея Бессмертного
Идея опять с Солнышка. Кости нарезала из дублерина (белый,жесткий, блестит и не сыпется), пришила на треники и водолазку. Накидку сделала по выкройке от туда же. А потом у меня сел фотоаппарат, поэтому других фотографий нет :-)


Костюм Буратино
Оказывается, по тексту книжки, Буратино носил зеленые штаны и коричневую курточку. Зеленые штаны остались от кузнечика, а вот коричневая курточка меня (видимо, как и других) не вдохновила. Поэтому она, все же, оранжевая. Выкройка отсюда. На рост 125 подошла отлично. Колпачок связала сама, т.к. купить только колпачок в магазине не смогла (а полный костюм мне не особо и нужен был)



Вот так! На этот год первый костюм уже в работе :-)

UPD Этот пост участвует в Галерее Новогодних костюмов от Элси 


8 комментариев:

  1. Полинка, ты просто герой с этими костюмами. Я никогда их сделать не успеваю. А у тебя они сложные и "настоящие"! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама все время думаю, и чего я на них столько времени трачу.... :-)

      Удалить
  2. Ага, здоровские) А у нас и не требуется никуда костюмов, а жаль прямо. Хотя вот специально всё шить - это прямо подвиг по-моему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году у нас как-то совсем много костюмов получилось. Думаю, в этом году поменьше будет.
      А вообще, моей активности как раз хватает костюма на три в год. Больше уже не получается делать :-)

      Удалить
  3. Самый лучший костюм сделан мамой) С душой и любовью! Костюмы хорошие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Каждый раз опасаюсь, что дети будут стесняться результата на фоне покупных ярких костюмов, но пока (тьфу-тьфу), получается не хуже :-)

      Удалить
    2. Спасибо за участие в галерее!

      Удалить
    3. Я с удовольствием! Еще надеюсь парочку с этого года показать (ну, сначала доделать, конечно :-) )

      Удалить